Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Болталочка on-line |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Гайд по прохождению МГ
Демоническое крыло:
[/c]Там нас встречают дрейки которых можно оседлать при помощи текстового сообщения .[c] Полет на дрейке,что может быть прекраснее?
Мироед
Для сражения с боссом рейд делится на 2 группы : 1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. • «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы. и поставить в этих местах хилов (1-2 не более) • Дрейк делает 1 круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X). • Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка, и повторить процедуру . 2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.Рекомендации от гильдии -AD-: • Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей. • На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно) • Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов) • Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел) • Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд. • Бард в рейде не обязателен. Награда: 1 Эмблема Величия
Навь
"Навье царство"- Квест на навь Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка, запас хилов и саппорт-классов. Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей: Рейд необходимо разделить на 2 части: 1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир. 2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи. • Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира. • С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми. • Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход. • Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-: • Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить • Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают • Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД • Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера) • Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк. • Барды в рейде не обязательны. Награда: 1 Эмблема Величия
Разрушитель Тверди
"Предотвратить побег"-квест на Разрушителя ТвердиПоследний и сложнейший босс Демонического крыла.Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья (один сфакивает с другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают входящий урон).• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки. • Танк или его помощник следит за импульсом на боссе. • 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки). • Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.Рекомендации от гильдии -AD-: • минимум 2 барда в рейде • миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе. • физдпс (вары, друли, луки) • хилов (2-3 на танков) 2 на рейд. • видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много) • двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке. • очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала. • диспелить хилку у ближайших паразитов.Награда: 1 Эмблема Величия Огненное крыло: Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.
Всполох
Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон. • Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене. • Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него. • На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков. • Основной урон по боссу наносят рейнж-дд. Рекомендации от гильдии -AD-: • Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =) • Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей. • милиДД - полубесполезность 1 Эмблема Величия
Фламринг Огненосец
Интересный с тактической точки зрения босс. • На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем. • Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид. • Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.Рекомендации от гильдии -AD-: • Не умирать • Диспелить с рейда всякую хрень • Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд • Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке. • Спавнящихся магов - убивать. • На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.Награда: 1 Эмблема Величия
Дракон
Описанную тактику использует рейд Сумеречные гильдии Братство Сумеречного Леса. • Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой. • Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы. • Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем. • Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим. • С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в щите стоит. Третий пак не успевает появиться. • На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.Награда: 1 Эмблема Величия
Ультранис
Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых. • Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису 10%НР. • Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов. • Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу. Рекомендации от гильдии -AD-: • Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов • Первый големчик должен умереть до выхода следущего. • На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов. • Желательно даблХП танку (1 бард) • По хилам 4-5шт • Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.Награда: 1 Эмблема Величия
Наставники
• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник). • 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). Первым на следующего Наставника переключается танк. • Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника. • Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав. Рекомендации от гильдии -AD-: • 4 танка, 5-6 хилов. • Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати • На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена. • Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый. • ДаблХП особо не нужно. • Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.Награда: 1 Эмблема Величия
Ат-Зако
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса. • Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся. • Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации. • Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда. • Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп. • При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта. Рекомендации от гильдии -AD-: • Смотрим на баффы • Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек. • К синим можно бежать не так быстро. • Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м. • Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного. • За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Бэсфорд (24.04.2013)
|
Просмотров: 4677
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|