Воскресенье, 24.11.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт Гильдии "Тьма"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Поиск
Болталочка on-line
Полезные ссылки
  • Официальный сайт АО
  • Карта лута а4-а6
  • Аддоны для АО
  • Форум сайта АО
  • Для алхимиков
  • Википедия Аллодов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Гайд по прохождению МГ
    Демоническое крыло: 

    [/c]Там нас встречают дрейки которых можно оседлать при помощи текстового сообщения .[c]
    Полет на дрейке,что может быть прекраснее? 
    Мироед





    Для сражения с боссом рейд делится на 2 группы : 
    1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. 
    • «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно 
    разделить летающих на 2 группы. и поставить в этих местах хилов (1-2 не 
    более) 
    • Дрейк делает 1 круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на 
    нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для 
    защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X). 
    • Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не 
    вступая в бой, оседлать следующего дрейка, и повторить процедуру . 
    2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны 
    недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны 
    приходящих боссов.Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей. 
    • На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно) 
    • Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов) 
    • Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел) 
    • Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд. 
    • Бард в рейде не обязателен. 
    Награда: 
    Эмблема Величия


    Навь





    "Навье царство"- Квест на навь Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка, запас хилов и саппорт-классов. 
    Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей: 
    Рейд необходимо разделить на 2 части: 
    1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир. 
    2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи. 
    • Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира. 
    • С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит 
    сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать 
    распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб 
    оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. 
    портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в 
    портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны 
    заходить первыми. 
    • Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с 
    босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда 
    с них спадет негативный баф и повторяют заход. 
    • Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у 
    оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства 
    копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-: 
    • Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить 
    • Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают 
    • Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще 
    не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых 
    ватных ДД 
    • Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера) 
    • Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк. 
    • Барды в рейде не обязательны. 
    Награда: 
    Эмблема Величия


    Разрушитель Тверди





    "Предотвратить побег"-квест на Разрушителя ТвердиПоследний и сложнейший босс Демонического крыла.Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – 
    маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья (один сфакивает с 
    другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают 
    входящий урон).• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов 
    (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать 
    Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки. 
    • Танк или его помощник следит за импульсом на боссе. 
    • 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять 
    слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком 
    большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается 
    покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки). 
    • Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • минимум 2 барда в рейде 
    • миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе. 
    • физдпс (вары, друли, луки) 
    • хилов (2-3 на танков) 2 на рейд. 
    • видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + 
    глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет 
    паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не 
    много) 
    • двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке. 
    • очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала. 
    • диспелить хилку у ближайших паразитов.
    Награда: 
    Эмблема Величия


    Огненное крыло: 
    Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники 
    живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.

    Всполох




    Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон. 
    • Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене. 
    • Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него. 
    • На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков. 
    • Основной урон по боссу наносят рейнж-дд. Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =) 
    • Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей. 
    • милиДД - полубесполезность 
    Эмблема Величия 
    Фламринг Огненосец




    Интересный с тактической точки зрения босс. 
    • На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в 
    таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от 
    класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов 
    сливаем. 
    • Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид. 
    • Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. 
    • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • Не умирать 
    • Диспелить с рейда всякую хрень 
    • Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - 
    только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не 
    водить через рейд 
    • Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке. 
    • Спавнящихся магов - убивать. 
    • На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.
    Награда: 
    Эмблема Величия 
    Дракон




    Описанную тактику использует рейд Сумеречные гильдии Братство Сумеречного Леса. 
    • Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой. 
    • Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы. 
    • Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем. 
    • Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим. 
    • С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - 
    аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно 
    и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым 
    паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в 
    щите стоит. Третий пак не успевает появиться. 
    • На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по 
    рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и 
    выживаемость.
    Награда: 
    Эмблема Величия


    Ультранис




    Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых. 
    • Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, 
    вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный 
    взрыв снял Ультранису 10%НР. 
    • Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов. 
    • Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу. Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов 
    • Первый големчик должен умереть до выхода следущего. 
    • На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% 
    предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД 
    своих големов. 
    • Желательно даблХП танку (1 бард) 
    • По хилам 4-5шт 
    • Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.
    Награда: 
    Эмблема Величия 
    Наставники




    • В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник). 
    • 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, 
    каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, 
    затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). 
    Первым на следующего Наставника переключается танк. 
    • Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника. 
    • Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – 
    Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав. Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • 4 танка, 5-6 хилов. 
    • Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати 
    • На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена. 
    • Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый. 
    • ДаблХП особо не нужно. 
    • Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.
    Награда: 
    Эмблема Величия 
    Ат-Зако




    • Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса. 
    • Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся. 
    • Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде 
    капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его 
    активации. 
    • Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. 
    Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при 
    появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят 
    големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», 
    игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать 
    голему добраться до рейда. 
    • Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп. 
    • При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта. Рекомендации от гильдии -AD-: 
    • Смотрим на баффы 
    • Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в 
    точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек. 
    • К синим можно бежать не так быстро. 
    • Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м. 
    • Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного. 
    • За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.
    Награда: 
    Эмблема Величия 
     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Бэсфорд (24.04.2013)
    Просмотров: 4677 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz